Autodesk планирует ин­вести­ровать в Россию чтобы продавать еще больше

Для многих компаний работа с клиентами — основной приоритет. Они стремятся улучшить качество обс­лу­жива­ния во фронт-офисах, расширяют линейку предложений, тратят большие деньги на мар­ке­тин­го­вое продвижение товаров. Однако качество работы с пот­ре­бите­лем зависит не только от уровня обс­лу­жива­ния фронт-офиса. Основная задача руководства бэк-офиса — работа с внутренним клиентом — сот­рудни­ками собственной структуры. Ре­ги­ональ­ный директор Autodesk в странах СНГ Александр Тасев рассказал »ДК» о том, как ему удалось убедить головной офис увеличить инвестиции на развитие компании в России в 25 раз.

Читать дальше →

Сорвалось первое крупное слияние-поглощение на рынке САПР России

Группа компаний «Ин­форм­за­щита» объявила, что процесс объединения с ОКБ САПР, который стартовал в декабре 2008 г., при­ос­та­нов­лен «в связи с раз­ногла­си­ями компаний по ключевым вопросам вза­имо­дей­ствия и построения бизнеса». По словам ге­нераль­но­го директора «Ин­форм­за­щиты» Владимира Гайковича, перед принятием решения о слиянии стороны недооценили различия в уровне менеджмента компаний, входящих в группу «Ин­форм­за­щита» и ОКБ САПР.

Читать дальше →

Тут используют cookie и ведут сбор технических данных о посещениях, потому как без этого интернет-сайты вообще почти не работают…