Для многих компаний работа с клиентами — основной приоритет. Они стремятся улучшить качество обслуживания во фронт-офисах, расширяют линейку предложений, тратят большие деньги на маркетинговое продвижение товаров. Однако качество работы с потребителем зависит не только от уровня обслуживания фронт-офиса. Основная задача руководства бэк-офиса — работа с внутренним клиентом — сотрудниками собственной структуры. Региональный директор Autodesk в странах СНГ Александр Тасев рассказал »ДК» о том, как ему удалось убедить головной офис увеличить инвестиции на развитие компании в России в 25 раз.
Группа компаний «Информзащита» объявила, что процесс объединения с ОКБ САПР, который стартовал в декабре 2008 г., приостановлен «в связи с разногласиями компаний по ключевым вопросам взаимодействия и построения бизнеса». По словам генерального директора «Информзащиты» Владимира Гайковича, перед принятием решения о слиянии стороны недооценили различия в уровне менеджмента компаний, входящих в группу «Информзащита» и ОКБ САПР.