Цены на 3D-принтеры снижаются, но никто не сомневается, что действительно «крутые» модели ещё долго будут дорогими. А это значит что «распечатать свежие кроссовки» перед утренней прогулкой не скоро станет доступно каждому. Это отличный шанс для стартапа, решили в Dreambox, и создали прототип или даже концепт будущего вендинга 3D-печати. Это что-то типа торгового автомата (вендинг) по продаже газированной воды, но в области 3D-печати.
Автомат Dreambox связан со специальным интернет-сервисом, представляющим собой что-то наподобие интерактивного каталога предложений. Клиенту достаточно кликнуть на нужный ему товар, и 3D-принтер распечатает его за считанные минуты и «задепонирует» в персональной клиентской ячейке. Самом собой, можно заказать распечатку и своей собственной модели.
Как-то быстро забываются времена, когда 3D-принтеры стоили, как небольшой космический корабль. При этом такие принтеры были не особо функциональными, да и их работа оставляла желать лучшего. Сейчас же и качество работы принтеров такого класса на высоте, и цена их не так велика. На Хабре уже появлялась информация о 3D принтере стоимостью что-то около 1000 долларов США. Но среди всех современных принтеров объемной печати не было небольших устройств. На днях такое устройство было представлено, оно настолько невелико, что помещается в чемоданчик.