Google и Apple готовят выпуск 3D-принтеров?

Такую новость сообщил Трип Чоудри, глава ана­лити­чес­кой фирмы GRE. Apple долгое время уже не создавала дей­стви­тель­но прорывной продукции. Хотя поль­зо­вате­ли сейчас ждут от этой компании часы нового поколения iWatch, она, возможно, готовит совершено иной сюрприз: 3D-принтер с подк­лю­чени­ем к нечто типа iTunes, и гаджетами в виде сканеров и прочей инф­рас­трук­ту­рой. Од­новре­мен­но над 3D-печатью работает и Google.

Как считают эксперты, Google предоставит обществу свое изделие примерно в середине 2014 года. Однако, в свободную продажу новое 3D-устройство попадет спустя года. Трип уверяет, что Google в деле 3D-печати в роли догоняющего, и занялась разработкой уже вслед за тем, когда Apple приступила к созданию своего объемного принтера. Apple полгода назад купила фирму PrimeSense из Израиля, из­го­тав­ли­ва­ющую датчики для сенсорных конт­рол­ле­ров Kinect. Благодаря этой покупке Apple имеет право на 3D-мо­дели­рова­ние.

Трип упоминает о постоянном стремлении кон­ку­рент­ных компаний выпустить абсолютно новые товары быстрее американцев. Так, Samsung запустил уже «умные» i-часы. Венские ученые создали самый быстрый 3D-принтер 3D-принтеры стали современным трендом в IT-технологиях. В январе 2014-го г. на электронной выставке CES фирма XYZprinting про­демонс­три­рова­ла подобное устройство за 500 долларов. К выпуску таких принтеров подк­лю­ча­ют­ся такие известные про­из­во­дите­ли, как HP и Autodesk. Но свободные продажи трехмерных принтеров пока находятся на низком уровне из-за малого числа методов их применения и сложности получения виртуальных образов для печати.

Читать дальше →

Голландский дизайнер разрабатывает свой собственный 3D-принтер для сахара

3D System, американский производитель 3D-принтеров, поглотившая недавно семейное предприятие Sugar Lab может получить конкурента из Европы. Одновременно с энтузиастами из Лос Анджелеса, основавшими Sugar Lab, Юлиана Синга из Нидерландов работал над своим собственным сахарным 3D-принтером.

Эксперимент по печати сахаром начался с любви Юлиана Синга к лазерной резке. Синг, голландский дизайнер, работал на своём лазерном резаке много лет подряд, создавая самые разнообразные подарки из фанеры. Исчерпав все возможностей фанеры, он перешёл на лазерную резку фруктов и овощей, уже тогда соединяя воедино еду с технологией. И во время одного из таких экспериментов, Синг понял, что он мог бы использовать свой лазерный резак для сахара, по сути, сооружая устройство селективного лазерного спекания для своей кухни. 4 октября 2011 года изобретатель сделал запись в своём блоге, в которой объяснял процесс печати сахаром:

В процессе печати используется тепло, генерируемое лазерным лучом и полу-расплавляет кристаллы сахара, которые спекаются вместе по мере охлаждения. После одного прохода лазером я слегка опустил платформу лазерного резка по оси Z, добавил еще слой сахара и еще раз нажал на кнопку «старт». Я повторил этот процесс 4 раза, и в конце концов у меня получилось это кольцо толщиной 5 мм, состоящее целиком из сахара. И я еще не упомянул о самом восхитительном во всем этом процессе. Когда сахар плавится под лучом лазера, он пахнет просто как Сахарная Фея, мммм.

Сахарная сахарница

Читать дальше →

Gartner: компании, экс­пе­римен­ти­ру­ющие с 3D-печатью, обойдут конкурентов

Пит Базильер (Pete Basiliere), директор по исс­ле­дова­ни­ям компании Gartner
Пит Базильер (Pete Basiliere), директор по исс­ле­дова­ни­ям компании Gartner

По мнению аналитиков исс­ле­дова­тель­ской компании Gartner, 3D-печать разрушает клас­си­чес­кое предс­тав­ле­ние о разработке, про­тоти­пиро­вании и технологии из­го­тов­ле­ния продукции для электронной отрасли.

Специалисты Gartner считают, что для усо­вер­шенс­тво­вания тра­дици­он­ных методов разработки и создания прототипов электронных схем предприятия должны начать экс­пе­римен­ти­ровать с технологией 3D-печати. Объёмная печать, по мнению аналитиков, откроет возможности для создания новых линеек продуктов и, как следствие, фор­ми­рова­ния новых рынков. Применение 3D-печати также откроет новые перспективы для предприятий розничной торговли и других субъектов предп­ри­нима­тель­ской де­ятель­нос­ти, поскольку объёмная печать станет доступной для широкого потребителя через киоски или, например, в виде ти­пог­рафс­ких услуг.

Как заявил Пит Базильер (Pete Basiliere), директор по исс­ле­дова­ни­ям Gartner, на сегодняшний день 3D-печать является одной из немногих ре­волю­ци­он­ных технологий, которая готова к широкому применению в различных областях. Данная технология предс­тав­ля­ет большой интерес для средств массовой информации, с воз­можностью де­монс­тра­ции как научных достижений с ре­алис­тичной пре­зен­та­ци­ей, так и различного рода технических новинок для разных областей. Большинство людей восп­ри­нима­ют рекламу возможности применения 3D-печати как технологию, которая будет готова к применению только спустя годы. И дей­стви­тель­но, зах­ва­тыва­ющее описание технологий, которые можно ис­поль­зо­вать в медицине, про­из­водс­тве и других отраслях про­мыш­леннос­ти и, тем более, фу­турис­ти­чес­кие идеи ис­поль­зо­вания 3D-принтеров на астероидах и луне для создания деталей космических аппаратов и лунных баз выглядят несколько не­ре­алис­тично. Но тем не менее, все эти технологии доступны уже сегодня для большинства предприятий.

Читать дальше →

Тут используют cookie и ведут сбор технических данных о посещениях, потому как без этого интернет-сайты вообще почти не работают…